Ежегодная премия фармацевтического рынка России 2019

29 января в «Цветном» прошла ежегодная церемония награждения победителей «Национального фармацевтического рейтинга» в 12 номинациях. Это уникальная по масштабу премия, построенная на независимых показателях объемов продаж и широкой базе данных ведущего российского аналитического агентства DSM Group, охватывающих весь российский фармацевтический рынок: более 1300 отечественных и иностранных производителей, более 5800 брендов.

Поздравить победителей «Национального фармацевтического рейтинга» пришли более 250 гостей, в том числе топ-менеджеры российских и зарубежных фармацевтических компаний, компаний-дистрибьюторов, генеральные директора аптечных сетей, представители государственных структур, ведущих федеральных и отраслевых СМИ, звезды шоу-бизнеса.

НФР-2019 отметил лучших среди тех, кто обеспечивает страну качественными лекарственными препаратами

Дмитрий Чагин, председатель правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза: «Сегодня на НФР были отмечены чемпионы отрасли. На самом деле в фарме не так много мероприятий, укладывающихся в единую стратегию развития фармацевтического рынка. «Национальный фармацевтический рейтинг» относится к таким событиям. НФР — одно из ключевых мероприятий в году. Я знаю, что многие компании ждут результатов. Эту награду иметь престижно».

Алексей Торгов, заместитель генерального директора по работе с органами государственной власти компании «Биокад», победителя в номинации «Производитель №1 в государственном сегменте»: «В этом году наша компания удостоилась чести получить награду от DSM Group. Мы — лидеры «Национального фармацевтического рейтинга», и это одна из самых важных наград для нас, поскольку рейтинг является объективной оценкой той деятельности, которую ведет «Биокад» в течение целого года».

Алексей Степенков, заместитель коммерческого директора, директор по трейд-маркетингу и аналитике компании DRC Group (R.O.C.S.), победившей в номинации «Бренд зубной пасты №1»: «Мы стараемся делать лучшие продукты, и то, что мы стали лидерами НФР, подтверждает, что мы становимся лучшими для потребителей. Хотим поблагодарить наших партнеров за помощь в достижении этих результатов».

Компания Sanofi ("Санофи") получила награды Национального фармацевтического рейтинга - 2019 сразу в двух номинациях: "ИНОСТРАННАЯ КОМПАНИЯ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ" и "ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕГМЕНТЕ"

Российский бренд №1 на розничном рынке
Победитель: «Кагоцел»
Кагоцел
2-е место: «Мексидол»
Мексидол
3-е место: «Мирамистин»
Мирамистин
Производитель БАД №1
Эвалар
SOLGAR VITAMIN AND HERB
PHARMAMED
Бренд №1 среди средств ухода за ранами
COSMOPOR
COSMOS
УНИПЛАСТ
Производитель медицинской техники №1
A&D
Omron Corporation
B.Well
Бренд зубной пасты №1
R.O.C.S.
Lacalut
Splat
Бренд активной косметики №1
Лошадиная сила
Lactacyd
Alerana
Бренд №1 дерматологической косметики
La Roche-Posay
Librederm
Vichy
Производитель №1 эластичных компрессионных медицинских изделий
ООО Интертекстиль корп.
LAUMA АО
Paul Hartmann
Производитель №1 в государственном сегменте
Биокад
Sanofi
Johnson&Johnson
Иностранная компания№1 на розничном рынке
BAYER
Sanofi
Novartis
Российская компания №1 на розничном рынке
Отисифарм
Фармстандарт
Валента Фарм
Иностранный бренд №1 на розничном рынке
Ксарелто
Нурофен
Детралекс
«Национальный фармацевтический рейтинг» прошел при поддержке брендов и компаний A&D, La Roche–Posay, R.O.C.S, Femegyl, «Эвалар», «Лошадиная сила», «Ниармедик», «Интертекстиль», «Водка “Лепс”» и информационной поддержке изданий «ФМ. Фармация и медицина», «Московские аптеки», «Первостольник», «Новая аптека», «Да Сигна», порталов gmpnews.ru, «Фарма РФ».
Партнеры
R.O.C.S.
Эвалар
NEARMEDIC
PharmaMed
SPLAT
Конфаэль

Организатор «Национального фармацевтического рейтинга» — DSM Group, ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.

Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики — импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т. д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2015. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований помимо основных заказчиков — государственных и частных организаций из сферы медицины, здравоохранения и фармацевтики — пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.

Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка во всех регионах России и за рубежом.Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Медиа-холдинг «Регионы России» стал информационным партнёром мероприятия.