Лидеры фармацевтического рынка в 2018 году




































18 декабря в клубе «Ленинград» вот уже в третий раз прошла ежегодная церемония награждения победителей «Национального фармацевтического рейтинга» в 12 номинациях. Это уникальная по масштабу премия, построенная на независимых показателях объемов продаж и широкой базе данных ведущего российского аналитического агентства DSM Group, охватывающих весь российский фармацевтический рынок: более 1300 отечественных и иностранных производителей, более 5800 брендов.
Поздравить победителей «Национального фармацевтического рейтинга» пришли 270 гостей, в том числе топ-менеджеры российских и зарубежных фармацевтических компаний, компаний-дистрибьюторов, генеральные директора аптечных сетей, представители государственных структур, ведущих федеральных и отраслевых СМИ, звезды шоу-бизнеса.
НФР-2018 отметил лучших среди тех, кто обеспечивает страну качественными лекарственными препаратами, и привлек внимание широкой общественности к социальной составляющей фармацевтического рынка — в рамках премии компаниями PAUL HARTMANN AG («Пауль Хартман»), «Интертекстиль» и A&D («Эй энд ди») были предоставлены для передачи в Ассоциацию профессиональных участников хосписной помощи изделия медицинского назначения.
Диана Невзорова, заместитель директора ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ», главный внештатный специалист по паллиативной помощи Минздрава России, председатель Правления Ассоциации профессиональных участников хосписной помощи, подтвердила, что помощь компаний очень важна: «Только все вместе мы сможем сдюжить проблему помощи тяжелым больным. Спасибо за поддержку! И помогайте нам, пожалуйста, и дальше».
Дмитрий Чагин, председатель Правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза, особо подчеркнул, «как сложно считать»: «А правильно считать — еще сложнее. — сказал гость премии. — Генеральный директор компании-организатора НФР — эксперт-аналитик фармрынка Сергей Шуляк — олицетворение наших успехов, которые мы можем видеть в цифрах. Я знаю, что премия DSM Group — очень честная и правильная. И это действительно событие для отрасли».
Алексей Торгов, заместитель генерального директора по работе с органами государственной власти компании «Биокад», победителя в номинации «Российская компания по реализации ЛС в государственном сегменте», обратил внимание собравшихся на то, что «Национальный фармацевтический рейтинг на сегодняшний день является одной из наиболее объективных оценок достижений участников рынка. Его результаты всегда объективны, поэтому премия по праву заслужила признание в отрасли».
Дмитрий Кряжев, главный редактор журнала Vademecum, отметил, что «учреждение аналитической компанией собственной премии — это большое достижение и факт наличия развитого общества внутри индустрии». «Считаю, что эта премия должна существовать и развиваться дальше», — подытожил г-н Княжев.
Алексей Степенков, заместитель коммерческого директора, директор по трейд-маркетингу и аналитике компании DRC Group (R.O.C.S.), победившей в номинации «Бренд зубной пасты», поблагодарил DSM Group за составление «столь ценного рейтинга»: «Рейтинг нужный и, главное, достоверный. Также благодарим наших дистрибьюторов и аптечные сети, помогающие нам в достижении зарегистрированных аналитиками фармрынка результатов. И, конечно, благодарим потребителей, которые нас выбирают».
Церемония награждения лауреатов «Национального фармацевтического рейтинга» прошла в теплой атмосфере общения коллег, друзей и партнеров, и завершилась зажигательными танцами под аккомпанемент групп 5sta family и Moscow Hook.
Организатор «Национального фармацевтического рейтинга» — DSM Group, ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии, и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики — импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т. д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований помимо основных заказчиков — государственных и частных организаций из сферы медицины, здравоохранения и фармацевтики — пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, индивидуальные проекты любого канала маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка во всех регионах России.